#ктокогокупил 43/2021

Ко всем публикациям
новости продавцам и покупателям
29 октября 2021 Алина Семилетова

"Делимобиль" установил ценовой диапазон IPO в $10-12 за ADS, Оценка владельца сети "Красное & Белое" может составить $20–25 млрд., Skillbox вышел на Бразилию, бизнес-ангелы Skolkovo вновь инвестируют в стартап.

#ктокогокупил 43/2021

"Делимобиль" установил ценовой диапазон IPO в $10-12 за ADS

Делимобиль оставил заявку на Московской бирже на листинг своих американских акций. В рамках IPO планируется разместить 20 млн. ADS, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Исходя из ценового диапазона и количества размещаемых акций, компания в рамках IPO может привлечь $200-240 млн, или $230-276 млн в случае реализации опциона, а free float составит от 26,3% до 29,1%.

Оценка владельца сети "Красное & Белое" может составить $20–25 млрд.

Группу MRG, которая объединяет две сети магазинов: «Красное & Белое» и «Бристоль» оценили в $20–25 млрд. Если размещение состоится, оно может стать крупнейшим в России за последнее десятилетие. Сравнимое по объему (на $1,8 млрд) было IPO ритейлера FixPrice в марте.
За последние 12 месяцев выручка MRG составляла 646 млрд руб., при этом на «Красное & Белое» приходилось 76%, на «Бристоль» — 24%. Маржинальность по EBITDA составляла 11,8%, чистая – 6,6%.

Бизнес-ангелы Skolkovo вновь инвестируют в стартап

HR-tech стартап inapp привлек $450 000. Эксперты HR-индустрии высоко оценивают потенциал и перспективы стартапа, разрабатывающего программы нематериального поощрения и мотивирования сотрудников в виде мультиподписок с набором полезных сервисов.

Инвестиции компания планирует направить на расширение штата, введение дополнительных подписок для клиентов, а также тестирование перспективных направлений развития, сформированных на основе опыта пользователей сервиса.

Skillbox вышел на Бразилию

Skillbox приобрела 90% доли в компании Mentorama, онлайн-школе с асинхронным форматом обучения в области цифровых профессий в Бразилии. Цель – расширить географию присутствия для поиска возможностей по развитию компании на глобальном уровне. Mentorama предлагает более 50 курсов в области дизайна, маркетинга, программирования и создания игр и содержит более 700 часов образовательного контента на португальском языке. Все курсы записаны в партнерстве со спикерами, имеющими практический опыт работы в компаниях-лидерах рынка Латинской Америки и своих направлениях. В Mentorama организован центр карьеры, который помогает студентам с трудоустройством.

Бразилия является лидером в области дистанционного образования. Согласно исследованию «Latin America: e-learning market revenue 2018-2023» компании Statista в 2020 году ожидается, что рынок онлайн-обучения в Латинской Америке принесет доход в размере около 2,67 миллиарда долларов США, а к 2023 году он вырастет до более чем 3 млрд.

А в нашем каталоге скидки!