#ктокогокупил 40/2021

Ко всем публикациям
новости продавцам и покупателям
08 октября 2021 Алина Семилетова

В Сбер и Mail.ru Group инвестировали 12 млрд.руб., Авито отказано в покупке ЦИАН, платформа SkillFactory объединяется со Skillbox и GeekBrains.

#ктокогокупил 40/2021

В Сбер и Mail.ru Group инвестировали 12 млрд.руб.

О2О – совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group получило 12 млрд.руб. с целью дальнейшего развития компании. Оборот О2О во втором квартале 2021 года составил 45,1 млрд.руб. (рост в 1,8 раз). Дополнительное финансирование повлияет на дальнейшую разработку новых перспективных направлений. Ожидается, что выход на безубыточность основных активов произойдёт в ближайшие два-три года. В периметр СП входят следующие активы:

  • фудтех — Delivery Club (98%), Самокат (85%), Кухня на районе (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%);
  • транспорт — Ситимобил (97%), Ситидрайв (ранее — YouDrive) (77%), 2ГИС (3%).

Авито отказано в покупке ЦИАН

ФАС отказала Авито в приобретении ЦИАН, так как объединение может повлечь за собой образование доминирующей компании на рынке классифайдов, которая займет более 50% рынка. Avito вел переговоры по покупке Циан еще летом и был готов приобрести как весь бизнес, так и его часть в крупных городах. В начале 2021 года Дмитрий Крюков, партнер инвестфонда Elbrus Capital, заявлял, что сервис может выйти на биржу США в 2022 году, сам актив может быть оценен в $1 млрд.

Платформа SkillFactory объединяется со Skillbox и GeekBrains

Mail.ru Group сообщает об объединении образовательной платформы SkillFactory со Skillbox и GeekBrains. Присоединение SkillFactory к образовательной компании Skillbox Holding Limited (входит в экосистему VK) укрепит позиции объединенной компании на российском рынке онлайн-образования, отмечается в сообщении Mail.ru.

В результате SkillFactory станет частью компании, в которую уже входят платформы Skillbox и GeekBrains. Это будет следующим шагом в реализации стратегии объединенной компании: стать лидером на российском рынке онлайн-образования. Уже сейчас пользователям доступно больше тысячи курсов по десяткам направлений, а с присоединением SkillFactory выбор станет еще шире.

SkillFactory продолжит развивать образовательные проекты под существующим брендом. Цель объединения — к 2023 году помочь 10 млн. человек освоить те или иные навыки с помощью всех наших текущих образовательных проектов и инициатив.

А в нашем каталоге пользователи больше всего обращали внимание на международный сервис для онлайн-обучения в ВУЗах и Колледжах России и Европы. 50% доли по цене 8,5 млн.руб.