Учимся привлекать квалифицированных клиентов
Если вы продаете IT-бизнес самостоятельно, то ваша первая задача – составить объявление. О том, как избежать ошибок и привлекать только квалифицированных клиентов поговорим в этой статье.
Квалифицированные и неквалифицированные покупатели – в чем разница?
Квалифицированный покупатель знает, как работает it-бизнес и знаком с процедурой его покупки. Этот человек может правильно оценить сервис и понимает, из чего складывается стоимость.
Неквалифицированный покупатель имеет отдаленное представление об it-бизнесе, его работе и особенностях купли-продажи. К этой же категории относятся любители скидок и акций. От такого покупателя нет никакой пользы, он только потратит ваше время.
То, какой тип клиентов вы привлечете, зависит от рекламы. Давайте выясним, как составить эффективное рекламное описание бизнеса.
Ошибка №1. Слишком много информации
Не нужно рассказывать о своем бизнесе все. Слишком много текста отпугнет читателя. Выделите самое главное и структурируйте объявление. Избегайте «воды» и предоставляйте больше конкретики.
Например, при описании лота мы в IT Бизнес Брокер придерживаемся следующей структуры:
- Заголовок. В нем указывается сфера деятельности бизнеса и его ключевые преимущества. Например, «Хостинг-провайдер: 11 лет на рынке. Автономный бизнес. Долларовый доход».
- Доходность бизнеса. Это блок с цифрами, где отражается среднемесячная прибыль, трафик, количество клиентов, а также цена сервиса.
- Описание бизнеса: год основания, специфика работы, количество сотрудников, рост доходов, конкурентные преимущества, причина продажи.
- Возможности для роста и развития. Этим вы показываете, что у бизнеса есть перспективы.
- Графики и скриншоты. Наглядная информация, которая иллюстрирует рост доходов и трафик.
- Общая информация. Здесь размещаются ответы на часто задаваемые и важные вопросы.
Посмотреть примеры оформления бизнесов можно на нашем сайте в разделе «Все бизнесы».
Ошибка №2. Это звучит, как мольба о помощи
Вы продаете прибыльный бизнес, в который вложили время и деньги, а не пристраиваете котенка в добрые руки. Объявление не должно вызывать чувство жалости. Не надо писать о том, что вам срочно нужны деньги или вы продаете бизнес из-за смерти родственника. Это привлечет только любителей скидок и неквалифицированных покупателей, которые начнут сбивать цену.
Ошибка №3. Кричащая реклама
Избегайте кричащих заголовков и ярких слоганов. Использование преувеличений, например, «лучший сервис», «все наши клиенты остаются довольны», не заинтересует серьезных покупателей. Зато доходы и трафик скажут намного больше и привлекут опытных предпринимателей. Для наглядности можно составить график изменения прибыли и сделать скриншоты сводок в Яндекс.Метрика или Google.AdWords.
Пишите только правду. Любое преувеличение всплывает во время первой же проверки и отпугнет покупателя.
Ошибка №4. Нет визуального ряда
Не всегда можно сделать фото it-бизнеса. Однако ничего не мешает подобрать подходящее стоковое изображение. Любое фото сделает рекламу заметнее. В среднем наличие изображение увеличивает количество просмотров в два раза.
Мы в IT Бизнес Брокер оформляем лоты так:
Ошибка №5. Сложно связаться с продавцом
Покупатели теряют интерес, если не могут быстро связаться с вами или долго не получают ответа. Обязательно оставьте номер телефона или e-mail, по которому с вами можно связаться. Если покупателю будет трудно обратиться к вам, он сдастся и пойдет дальше. В идеале, время отклика не должно превышать 24 часов.
Также не забывайте о том, что ссылку на продаваемый сайт нужно скрывать. Зачем это делать, мы уже писали в этой статье.
Рекламное объявление должно быть максимально информативным, кратким и позитивно представлять ваш бизнес. Такие описания привлекают в 5 раз больше квалифицированных клиентов, чем стандартные варианты, а также вызывают больше доверия.