«Сбер» планирует купить мажоритарную долю в сервисе по доставке продуктов «СберМаркет» за 12 млрд. руб., ФРИИ инвестирует в музыкальный проект Soundeon, Novakid - конкурент Skyeng, получил инвестиции от венчурного фонда TMT Investments.
На прошлой неделе мы говорили о том, как быстро развивается школа английского языка – Skyeng. На этой неделе в международную онлайн-школу английского языка Novakid инвестировал венчурный фонд TMT Investments. Общая сумма инвестиций TMT составила 500 тыс. долл., как сообщает фонд.
Novakid – онлайн-школа английского языка, где занимаются дети от 4 до 12 лет. Преподаватели из США и Великобритании позволяют ученикам в совершенстве освоить английским в соответствии с европейским стандартом CEFR.
РБК сообщает, что «Сбер» планирует купить мажоритарную долю в сервисе по доставке продуктов «СберМаркет». Общая сумма вложений в данный проект составит 12 млрд. руб.
Сделка будет закрыта после согласования регуляторов. На данный момент «Сбермаркет» вышел на первое место по выручке среди аналогичных сервисов на рынке, если не брать в учет сильных конкурентов – «Самокат» и «Delivery Club».
«Сбермакерт» присоединили к экосистеме банка в 2019 году. В планы компании, как отметил глава Сбербанка – Герман Греф, входит попасть в тройку лидеров на российском рынке e-commerce к 2023 году.
«Сбермаркет» присоединился к экосистеме банка в 2019 году. Он был основан на базе российского стартапа по онлайн-доставке продуктов Instamart.
Без внимания не остаются на этой неделе и музыкальные проекты, такие как Soundeon. ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) инвестирует в платформу с целью увеличения доходов музыкантов. Объем инвестиций неизвестен, так как информацию стороны не раскрывают. Ментором проекта выступает известный рок-музыкант – Илья Лагутенко, лидер группы «Мумий Тролль».
Сервис Soundeon позволит каждому стать инвестором своего любимого музыканта. Платформа поможет собрать исполнителю необходимую сумму для записи и распространения новых музыкальных альбомов. Механизм работает следующим образом: клиент приобретает роялти, а выручку музыканты вкладывают в развитие и рост. Для инвесторов платформа является прозрачным сервисом для покупки музыкальных активов.
На этой неделе Facebook приобрел CRM-стартап под названием «Kustomer» и опубликовали новость на официальном сайте. Kustomer позволяет создавать чат-боты и другие платформы для работы бизнеса с клиентами.
Для Facebook приобретение платформы выгодно, так как по их данным, почти 175 миллионов человек используют для связи WhatsApp. CRM-Kustomer позволит интегрировать в мессенджере инструменты и улучшит общение с клиентами. Официальные данные по финансовым условиям сделки нет, но по сведениям журнала The Wall Street Journal, стоимость стартапа оценили в 1 млрд. долл.
А в нашем каталоге на этой неделе покупатели больше всего интересуются Агрегатором первичной недвижимости Москвы и МО.