#ктокогокупил 47/2021

Ко всем публикациям
новости продавцам и покупателям
26 ноября 2021 Алина Семилетова

На этой неделе Skyeng купил образовательный сервис Qmarketing Academy, «Сбер» закрыл сделку по продаже Газпромбанку доли в контролирующей VK компании, Cервис по борьбе с выгоранием «Вэлби» привлек $250 тыс.

#ктокогокупил 47/2021

Skyeng купил Qmarketing Academy

Онлайн-школа английского приобрела 25% школы маркетинга и дизайна Qmarketing Academy. Сумма сделки не раскрыта, но известно, что Skyeng оставил за собой возможность увеличения своей доли.

Весной 2021 года Skyeng объявила о запуске онлайн-университета цифровых профессий Skypro. Покупкой Qmarketing Academy она заинтересовалась потому, что Skypro нужен был партнер с «мощной экспертизой в маркетинге и продажах». Следовательно, цель покупки - не строить весь контент и методологию с нуля, а использовать хороший качественный узнаваемый проект с уже лояльным сформировавшимся сообществом вокруг них.

«Сбер» закрыл сделку по продаже Газпромбанку доли в контролирующей VK компании

«Сбер» закрыл сделку по продаже Газпромбанку своей доли в компании АО «МФ Технологии», контролирующей 57% голосующих акций VK (ранее Mail.ru Group). Речь идет о 36% акций в «МФ Технологиях». Сумма сделки – 12,8 млрд.руб.

Газпромбанк рассчитывает получить существенную синергию благодаря возможности комбинировать цифровые и традиционные сервисы и продукты. Большой потенциал сотрудничества банк видит в направлении медиа, коммуникаций и маркетинга с «Газпром Медиа Холдингом», а также в развитии своих цифровых финансовых сервисов.

Cервис по борьбе с выгоранием «Вэлби» привлек $250 тыс.

Стартап «Вэлби» - сервис, который борется с выгоранием, привлек инвестиции от частных инвесторов в размере 250 дол.тыс. Эксперты считают, что рынок ментального здоровья в России и в мире стремительно растет, в развитии подобных проектов будут заинтересованы не только трудоголики, но и владельцы компаний. «Вэлби» была основана в 2020 году как платформа для диагностики проблем в образе жизни и персонализированных рекомендаций по улучшению самочувствия. Месячная подписка стоит 12 тыс. рублей, с начала 2021 года ее купили более 300 пользователей. В подписку входят еженедельные сессии с наставником по Zoom и ежедневное общение с ним в чате.

Это не первые инвестиции для компании. Весной 2021 года проект привлек $100 тыс. от бизнес-ангелов.

А мы снова обновили каталог – в продаже 2 новых проекта:

1)   Современная онлайн-школа для обучения интернет-профессиям с оборотом 23 млн.руб. в год

  • Прибыль - 693 000 ₽/мес.
  • Окупаемость - 26 мес.
  • Стоимость бизнеса – 18 350 000 руб.

2)   Сервис продажи комплексного оборудования для диагностики автомобилей

  • Прибыль - 33 500 ₽/мес
  • Окупаемость -10 мес
  • Стоимость бизнеса – 340 тыс.руб.

А еще мы выпустили новый подкаст с Антоном Кирилловым - СЕО и сооснователем сервиса Jump.Taxi. Не переключайтесь!