Платформы для автоматизации процессов
Недавно мы рассказывали, как перейти на бизнес-модель «по подписке». Чтобы сделать это было проще, собрали подборку полезных сервисов: для управления счетами, подписчиками и рекламой.
Zura.com — прием оплаты подписок, счета, продление и аналитика
Сервис Zura.com подойдет для управления оплатами подписок, выставления счетов и напоминаний о продлении подписки. Устанавливается за несколько минут без привлечения программиста.
Есть пробный период. Чтобы бесплатно оценить, как работает сервис, понадобится зарегистрироваться.
На сайте несколько разделов, нас интересует «Zura Subscription Orders»
Zura полностью интегрируется в экосистему бизнеса, что делает переход на подписную бизнес-модель быстрым и не таким дорогим, как при разработке своей платформы. Есть библиотека API-интерфейсов, позволяющая настроить сервис под особенности бизнеса.
Платформа на английском, но интерфейс интуитивно понятен
Recurly.com для обработки платежей подписчиков
Платформа Recurly — это сервис для управления клиентскими платежами. Он обрабатывает разовые и периодические платежи, хранит данные о картах подписчиков с соблюдением международных правил. Позволяет управлять пробными версиями, добавлять или убирать расширенные версии подписок.
У сервиса есть встроенная система, которая следит, чтобы не было сбоев и все платежи проходили без ошибок.
Этот сервис тоже можно попробовать бесплатно
Rebillia.com — автоматизация оплаты
Еще один популярный сервис — Rebillia, он позволяет принимать оплату за подписку, автоматизировать повторяющиеся покупки и соблюдать требования законодательства и банков в сфере хранения данных о картах и платежах.
Сервис дает клиентам рекомендации, как улучшить продукт и снизить отток подписчиков. Через платформу можно принимать платежи с кредитных, дебетовых карт и Пейпала.
Есть пробный период, чтобы оценить сервис бесплатно
Cloudpayments — прием платежей на сайте
Российский сервис для приема платежей через сайты и промо-страницы. Одна простая форма и для подписки, и для обычной оплаты.
Сервис подойдет для бизнеса любого формата: от интернет-магазина до платной email-рассылки
Этот сервис использует, например, компания «Партия еды» — доставка здоровых блюд по подписке, дизайнер Людвиг Быстроногов для своей рассылки «Недиван» и обычные компании вроде пиццерий, продавцов зонтов и организаторов арт-вечеринок.
Roistat для анализа рекламы
Сквозная аналитика Roistat поможет найти дешевые рекламные каналы, посчитать конверсию и стоимость одного подписчика.
Есть пробный период — 14 дней. Возможно, чтобы всё настроить, понадобится помощь маркетолога или аналитика.
Сервис используется для бизнеса, работающего по любой модели, в том числе — подписной
Еще о сервисах и инструментах мы писали: