Бесплатная оценка стоимости сайта онлайн

Ко всем публикациям
статьи продавцам
01 декабря 2018 Светлана Дучак

Новый сервис от IT Бизнес Брокер

Бесплатная оценка стоимости сайта онлайн

Мы запустили собственный сервис оценки сайтов и интернет-бизнеса. Сервис работает в режиме онлайн. Оценка бизнеса — это первый шаг в работе с продавцом. 

С помощью нашего сервиса, можно узнать, сколько стоит сайт или интернет-бизнес. Мы оцениваем онлайн-проекты с разными бизнес-моделями

  • интернет-магазины;
  • SAAS (онлайн-сервисы);
  • агрегаторы товаров и услуг, маркетплейсы;
  • информационный сайты;
  • веб-студии и рекламные агентства;
  • онлайн игры;
  • группы, публичные страницы во Вконтакте или других социальных сетях;
  • инфобизнес.

Чтобы получить оценку стоимости сайта, необязательно указывать ссылку на проект. Понадобится ответить в среднем на десять вопросов и ввести адрес электронной почты. 

Как узнать сколько стоит сайт: пошаговая инструкция

Если не хотите читать инструкцию, у нас есть видео — всего 78 секунд.

Онлайн-оценка интернет-бизнеса, приложения или сайта занимает один рабочий день. Первый шаг, чтобы узнать цену проекта, — перейти в раздел «Оценить IT-бизнес».

«1 день занимает оценка онлайн-бизнеса »

Второй шаг — выбрать модель монетизации. Модель монетизации — это способ, которым интернет-бизнес зарабатывает деньги. 

В инструкции показываем, как узнать стоимость сайта, на примере интернет-магазина, но сервис подходит и для приложений, групп в соцсетях, информационных курсов и онлайн-школ. 

Третий шаг в случае с интернет-магазином: выбрать, где находится основная витрина. Или, проще говоря, где покупатели делают заказ 

Если в списке нет подходящего варианта, выбирайте максимально близкий к реальному. Например, продажа товаров через магазин на Авито ближе всего к маркетплейсам. 

Затем нужно ответить на 11 вопросов о бизнесе. С вариантами ответов правило такое же: если нет точного совпадения, отвечаете как можно ближе к реальности. 

Независимо от формата интернет-бизнеса, есть вопрос о том, сколько времени владелец тратит на работу. Это помогает понять степень автономности бизнеса. 

Следующий вопрос — дата запуска бизнеса. Необязательно указывать дату буквально до дня, но правильный год создания проекта поможет рассчитать стоимость бизнеса точнее. 

Если сайт или интернет-бизнес начал приносить доход раньше, чем владелец зарегистрировал ИП или ООО, указывайте дату фактического старта, а не день регистрации юр.лица.

Дальше вопрос о выручке. Выручка — это все поступления на счет интернет-магазина до вычета налогов, заработных плат и аренды офиса. Этот вопрос без вариантов ответа: сумму нужно вписать в поле вручную. 

Пятый вопрос для оценки стоимости интернет-магазина: динамика выручки. Нужно указать, увеличилась ли выручка по сравнению с прошлым годом или уменьшилась и насколько процентов. Если выручка стала больше, значение вписываете со знаком «+», если меньше, используйте знак «–». 

Далее пункт: ежемесячные расходы. Здесь надо вписать сумму тех расходов, которые у бухгалтеров называются операционными: 

  • зарплата сотрудников, фрилансеров, курьеров;
  • расходы на рекламу и маркетинг;
  • оплата хостинга, онлайн-сервисов;
  • затраты на товар, аренду склада.

Не нужно учитывать инвестиции и те расходы, что не повторяются из месяца в месяц. Если купили в этом месяце эргономичное кресло для оператора колл-центра, стоимость кресла учитывать не нужно. 

Седьмой вопрос — количество уникальных посетителей в месяц.

Количество уникальных посетителей сайта за месяц можно посмотреть в сводке Яндекс.Метрики:

Если интернет-бизнес сезонный, впишите показатель за последний месяц и среднегодовой, либо укажите месячный максимум и минимум посетителей. 

И еще три простых вопроса: 

  • общее количество подписчиков e-mail, если их нет — вписываете «0»;
  • суммарное число подписчиков во всех соцсетях — Вконтакте + Инстаграм + Ютуб + Фейсбук + Телеграм + Одноклассники, если нет — «0»;
  • количество товаров в каталоге;
  • ссылка на интернет-магазин — это необязательно, но помогает точнее определить стоимость бизнеса.

Последний пункт — адрес электронной почты, на нее мы пришлем результат оценки сайта. 

Если вы планируете покупать интернет-бизнес и хотите оценить его стоимость, задайте продавцу вопросы из нашей анкеты и впишите их самостоятельно. 

В чем разница с сервисом оценки mysitecost и другими

Главное отличие сервиса оценки ITBB в том, что он учитывает более десяти факторов: бизнес-модель, динамику продаж, платную подписку, расходы и выручку проектов. 

Оценка строится на данных, которые мы собрали за время работы. Грубо говоря, мы берем ответы продавца и сравниваем оцениваемый бизнес со сделками, в которых участвовали проекты с теми же критериями. Сопоставляем информацию и видим, по какой цене закрывают сделки с аналогичным бизнесом. Мы уже оценили более 400 онлайн-бизнесов, накопили данные о рынке и сделках. Благодаря этому, пользователь получает максимально близкую к рыночной цену бизнеса. 

Обычные же сервисы считают так: берут среднее количество посетителей, CTR и перемножают с ценой клика на рекламный блок. Оценить по этой схеме интернет-магазин или онлайн-сервис не представляется возможным. 

Результат оценки отправляем на электронную почту не позже одного рабочего дня, после заполнения анкеты. В письме — две цены: максимальная и минимальная, а также мультипликаторы.