#ктокогокупил 23/2021

Ко всем публикациям
новости продавцам и покупателям
11 июня 2021 Алина Семилетова

На этой неделе Яндекс купил приложение Hypee, Сбербанк покупает платформу Jivo, стартап hotellab.io привлек $200 тысяч инвестиций, «Татнефть» закрыла сделку с «Экопэт» за 6,5 млрд руб.

#ктокогокупил 23/2021

О сделке между Яндексом и приложением для редактирования видео Hypee

Яндекс начал «летние каникулы» с покупки приложения Hypee, которое позволяет накладывать музыку и эффекты на видео. Сумма сделки не раскрывается. Цель покупки – развивать формат коротких вертикальных видеороликов, которые появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Эксперты уверены, что короткие видео на Яндекс.Дзен станут новой точкой роста, поскольку добавится развлекательный контент, который диверсифицирует специфику платформы.

Сбербанк покупает платформу для общения с клиентами Jivo

Jivo — платформа для общения с клиентами на сайтах и в других онлайн-каналах. Она объединяет прием обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, SMS, электронной почты и других каналов, а также интегрируется с популярными системами аналитики, CRM и CMS. Владелец платформы сообщил, что на данный момент сервисом пользуется более 270 тыс. сайтов. Сумму сделки стороны не раскрывают, однако утверждают, что Сбербанку платформа обошлась от 1,5 млрд. до 2 млрд.руб.

Немного о стартапах

hotellab.io привлек $200 тысяч инвестиций

Стартап hotellab.io предлагает отелям умные решения для динамического ценообразования. Сделка между стартапом и фондами Iskra Ventures и Startup Lab была закрыты по инвестициям на $200 000. Инвестиции позволят сервису увеличить объем продаж в несколько раз и выйти на Европейский рынок, а также рынки Африки и Ближнего Востока.

Подробнее о hotellab.io: стартап помогает максимизировать прибыль отеля с каждого номера за счет динамического ценообразования — без кардинальных изменений структуры продаж и инвестиций в маркетинг. Система базируется на алгоритмах искусственного интеллекта и в онлайн-режиме анализирует рыночную ситуацию, продажи отелей, потоки гостей, эластичность спроса и множество других факторов — от погоды до действий конкурентов. Это позволяет повысить выручку отеля на 12-20%.

И напоследок новости о нефтяном гиганте!

«Татнефть» купила группу «Экопэт» за 6,5 млрд руб.

«Татнефть» выиграла торги по покупке производства полиэтилентерефталата. Номинальная мощность завода по производству ПЭТФ - 220 тыс. тонн в год. Приобретение «ЭКОПЭТ» позволит с наибольшей эффективностью реализовать планы Компании по развитию нефтегазохимического направления и внесет свой вклад в достижение целей Группы «Татнефть» по снижению выбросов парниковых газов по всей цепочке создания стоимости.

А в нашем каталоге пользователи больше всего обращали внимание на Сервис для привлечения клиентов из ВК. Стоимость бизнеса400 тыс.руб.

На этом все! Всем хороших выходных!