Заодно спросите у продавца, что он планировал внедрять в ближайшее время. Скорее всего, у него немало рациональных идей.
Технический аудит. Несколько вещей, которые лучше делать сразу после покупки, по горячим следам. Если вспомнить о них через полгода, когда появится проблема, не факт, что получится ее решить.
Итак, вот что нужно сделать сразу после покупки интернет-бизнеса:
- сохранить все доступы. Мы имеем в виду доступы от кабинета вебмастера, счетчиков аналитики, рекламных кабинетов, аккаунта email-рассылок, бонусных программ, партнерок и т.д. Нужно собрать в одном месте все логины, пароли и доступы, даже если кажется, что они не понадобятся;
- настроить аналитику. Получив доступ к аналитике, настройте цели и отчеты, если их нет. Это нужно, чтобы отслеживать ключевые показатели;
- если сайт получает доход с Google AdSense или рекламной сети Яндекса, понадобится проверить связки AdSense— Analytics и РСЯ—Метрика;
- добавить пиксели. Советуем сразу подключить пиксели Фейсбука, Вконтакте, Директа, чтобы собирать данные об аудитории. В будущем это поможет эффективно настраивать рекламу;
- проверить редиректы. 302, 307 и 404 редиректы должны вести пользователя на тот домен, к которому у покупателя есть доступ. Если ведут не туда, нужно исправить;
- изучить кабинет вебмастера. Например, в кабинете вебмастера Яндекса, есть раздел «Критичные ошибки». Ошибки из этого раздела стоит исправлять в первую очередь.
Яндекс Вебмастер подсказывает, какие проблемы есть на сайте. Например, нет метатегов, отсутствует адаптация для мобильных телефонов или сайт закрыт для индексации.