Дмитрий Махлин — партнер и директор по развитию HRlink.
Мы поговорили с Дмитрием на следующие темы:
- За 2 года компания с нуля выросла до заметного игрока в своем сегменте. Как проходил этот путь?
- Как небольшому стартапу продавать свой продукт корпорациям?
- Частая проблема стартапов — копирование продукта крупными компаниями. Сталкивался ли HRlink с этим?
- Как экономические изменения повлияли на продукт?
- В какой момент появилась необходимость в инвесторе? Как вы искали инвестора?
- Сделка с HeadHunter. Что даст HRlink привлечение HH?
- Советы как вести себя и что следует знать ИТ-стартапам, которым нужен инвестор?
- Есть ли планы привлекать новых инвесторов, продавать доли в бизнесе?