328 миллиардов рублей на рекламу в интернете, Uber для сантехников и продажа Price.ru
Новости онлайн-бизнеса и информационных технологий
Рамблер продал маркетплейс Price.ru. Покупателем стал монополист на российском рынке лотерей — компания S8 Capital. Точная стоимость сделки неизвестна, эксперты предполагают, что Рамблер получил не меньше $12 000 000.
Аналитики считают, что Рамблеру повезло: через год проект за такие деньги продать было бы невозможно. Price.ru уже сейчас не выдерживает конкуренции с Беру Яндекса и и Alibaba.
О конкуренции и трендах e-commerce в нашем телеграме
Bank of America придумал, как хранить криптовалюты. Система создана для компаний, которые используют в работе цифровые деньги. Банк уже запатентовал решение.
Как событие повлияет на стоимость криптовалют — неизвестно. Но пока биткоины продолжают дешеветь.
Подкаст с Mail.ru: сколько будет стоить биткоин через 20 лет
328 миллиардов рублей потратили бренды на рекламу в интернете за последние девять месяцев. На интернет-рекламу компании тратят больше денег, чем на рекламу по телевидению. Хотя раньше было наоборот.
Для владельцев интернет-медиа, сайтов и мобильных приложений — это хорошая новость. Больше рекламодателей — больше денег.
Больше цифр в докладе АКАР
Платформа ServiceTitan — что-то вроде Uber для сантехников, электриков и всех, кто связан с ремонтом квартир, получила $165 000 000 инвестиций от нескольких инвесторов. Пока сервис работает только в США.
Что ж, когда-нибудь и в России можно будет вызвать сантехника одной кнопкой, а пока по-старинке приходится звонить в ЖЭК.
ИТ-платформа для ремонта и $165 млн.