Заявка на предварительную оценку IT бизнеса
Это бесплатно. Мы свяжемся с Вами, зададим несколько вопросов и оценим бизнес.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данныхи соглашаетесь c политикой конфиденциальности

5 секретов привлечения клиентов в Instagram

КАМИЛА ГУЛИЕВА
ФЕВРАЛЬ 2019
Более 700 млн пользователей интернета ежедневно делают публикации в Instagram. И это не удивительно: удобный интерфейс и привлекательный контент выделяют социальную сеть.

Среди брендов, входящих в ТОП 100 по всему миру, 90% выбирают Instagram как необходимый инструмент продвижения, и их инвестиции окупаются с огромной прибылью.

Но что отличает самые популярные аккаунты? Как получить реальных клиентов из лайков и подписчиков? Ответы – ниже.

Таргетинг
1

Бесплатные методы продвижения завоёвывают интерес аудитории благодаря:

- качественной графике в уникальном стиле вашего бизнеса;

- разнообразию контента;

- регулярности публикаций на странице;

- уместным хештегам;

- привлечению публики к обсуждениям;

- оперативной обратной связи.

Таргетирование в Instagram – платный инструмент. С ним ваша бизнес-страница раскручивается быстрее. Такой эффект достигается благодаря показу рекламы людям, которым интересна сфера вашей деятельности, предлагаемых услуг и товаров.



При правильной настройке целевой аудитории о компании узнают те, кто нужен именно вам. По статистике 75% клиентов посещают сайт после того, как увидели подходящее рекламное объявление в своей ленте. Хештеги увеличивают эту цифру ещё на 12.6%.

Другие преимущества таргетинга:

1. Возможность создания рекламы для каждой группы пользователей в отдельности. Это поможет понять, в правильном ли направлении вы движетесь, насколько точно видите портрет своего клиента, чувствуете болевые точки и знаете проблемы, которые ему поможет решить ваша услуга.

2. Точная статистика, отражающая целевую аудиторию по данным просмотров ваших публикаций в связанных бизнес-аккаунтах Facebook и Instagram. Так вы поймёте, что нравится клиентам, а что не вызывает интереса.

3. Показ рекламы в Stories. Сюда следует публиковать новости из повседневной жизни компании – например, фото сотрудников за работой, дополненное с живым и лаконичным описанием. Люди ценят открытость. Стандартных изображений в корпоративном стиле недостаточно, чтобы добиться эффекта близости к аудитории. Покажите свой бизнес изнутри, и клиенты проявят к вам живой интерес.



Время размещения публикаций

2
По данным Instagram лучшее время публикации существует для каждого бизнеса. Рассмотрим наиболее популярные примеры:

- ритейл: 12.00;

- услуги профессионалов различного спектра: 9.00 и 10.00;

- e-commerce: 16.00 и 21.00;

- техника и приложения: 14.00;

- масс-медиа: 12.00 – 15.00;

- индустрия красоты: 13.00 – 15.00.
Дизайн бизнес-страницы
3
В любом бизнесе важна репутация. Она складывается не только из отзывов о вашей компании, но и рекламы. Один из критериев успешности маркетинговых стратегий любой социальной сети – качество визуального контента.

Эмоциональное торговое предложение (ESP) – то, что формирует между продавцом и покупателем особую связь. Это основа брендинга. Более 80% людей при выборе товара или услуги руководствуются эмоциями. В Instagram есть всё, чтобы создать имидж вашей компании и сформировать с ним позитивные ассоциации.

Разработайте фирменный стиль. Это может быть уникальное оформление публикаций или запоминающийся логотип.
Отдавайте предпочтение цветам, которые вызывают доверие аудитории, желание пользоваться вашим продуктом – это синий, зелёный, оранжевый, жёлтый, нередко – красный: он мастерски притягивает внимание.

Активно используйте короткие видео: люди любят динамику. Небольшой ролик поможет вам создать яркий имидж своей компании.
Текстовый контент
4
Публикация должна содержать текстовое описание. Информативное, лёгкое для восприятия сообщение заставит пользователя открыть публикацию вместо того, чтобы пролистать ленту новостей дальше.
В зависимости от специфики бизнеса можно дополнить текст Эмодзи.

Следите, чтобы в тексте не было фактических и грамматических ошибок. Отдавайте предпочтение коротким, вовлекающим абзацам и не забывайте о ссылках на ваш сайт.
Взаимодействие с аудиторией
5
Будьте доступны и активны. Задавайте вопросы своим подписчикам, публикуя новый контент. Общайтесь и будьте искренними: аудитория оценит это.

https://www.instagram.com/katerinalengold/
Со временем в вашем Instagram появится множество обсуждений, и читатель захочет поучаствовать в них, а значит, обязательно вернётся ещё.

Оперативно отвечайте на комментарии к изображениям: тогда вы получите больше откликов – ведь людям приятно знать, что они пишут не в пустоту, а в компании работает отзывчивый и вежливый персонал.

Пользователи оценят ваше внимание, открытость и готовность работать прозрачно.

Проводите конкурсы с небольшими, но желанными подарками для победителей.
Это могут быть фотоконкурсы с элементами рекламы компании, конкурсы лайков и репостов, слоганов – проявите максимум креатива, и вы получите новых подписчиков, которых захочется удивлять.

Самовыражение, интерес и азарт – мощные мотиваторы для участников.
Слушайте наш подкаст

Заявка на предварительную оценку IT бизнеса
Это бесплатно. Мы свяжемся с Вами, зададим несколько вопросов и оценим бизнес.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Made on
Tilda